В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  1. товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  2. товар не был в употреблении
  3. сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  4. сохранена упаковка товара и товарный вид
  5. в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Информируем, что в утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены, а именно зубные щетки, ёршики, ирригаторы, насадки для них. 

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. При обнаружении какого-либо дефекта или при поломке после 14-и дней покупатель имеет право либо на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по ремонту прибора либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней.