Доставка и оплата над текстом

 

  • Дорогие клиенты.

    Стоимость услуги 290р. Доставка осуществляется Транспортной Компанией "Далли Сервис". Компания отвечает всем необходимым требованиям, чтобы качественно Вас обслужить.

    Время: В 19:00 приезжает курьер и забирает заказы. Заказ созданный после 19:00 будет отправлен по Москве через день. Временной интервал доставки составляет 4 часа с 09:00 до 22:00, вторник - суббота.

    Удобства: с самого утра вам придет СМС-оповещение с номером вашего персонального курьера. При возникновении форс-мажорных ситуаций Вы всегда сможете связаться с ним и перенести доставку на другое время. Перед приездом курьер за 30-60 минут сообщает Вам, что уже подъезжает.

    Оплата заказа: Вы можете произвести оплату Вашего заказа, как он-лайн так и при получении - курьеру (наличными или картой).

    С уважением.

  • Дорогие клиенты.

    Стоимость услуги 390р. Доставка осуществляется Транспортной Компанией "Далли Сервис". Компания отвечает всем необходимым требованиям, чтобы качественно Вас обслужить.

    Время: В 19:00 приезжает курьер и забирает заказы. Заказ созданный после 19:00 будет отправлен в Московскую область через день. Доставка по Московской области осуществляется без временного интервала, т.е. в течение всего дня.

    Удобства: с самого утра вам придет СМС-оповещение с номером вашего персонального курьера. При возникновении форс-мажорных ситуаций Вы всегда сможете связаться с ним и перенести доставку на другое время. Перед приездом курьер за 30-60 минут сообщает Вам, что уже подъезжает.

    Оплата заказа: Вы можете произвести оплату Вашего заказа, как он-лайн на сайте, так и при получении - курьеру (наличными или картой).

    С уважением.

  • Дорогие клиенты, доставка заказов в регионы России осуществляется транспортной службой СДЭК.

    Время: срок доставки заказа от 2 до 7-10 дней. Зависит от дальности точки назначения.

    Важно: мы можем доставить Ваш заказ на склад компании СДЭК, который находится в вашем городе или до двери (дом, работа и др.). Заказ будет ждать вас 14 дней. Также, мы можем подстроиться под Вас и отправить заказ через некоторое время.

    Цена: стоимость услуги 350р. После того, как мы собрали Ваш заказ, мы отправляем его курьером до отделения СДЭК. После этого на указанный Вами e-mail адресс, мы высылаем уникальный трек-номер вашего заказа.

    Ранее, мы пользовались услугами почты РФ, но из-за увеличенного времени доставки, мы перешли на другую компанию.

    Целостность товара: ранее, мы отправляли заказ только в фирменных пакетах. Теперь мы отправляем заказы в прочных коробках, т.к. нам важно, чтобы вы остались довольны не только качеством продукции.



    Оплата заказа: Вы можете произвести оплату Вашего заказа, как он-лайн так и при получении - курьеру (наличными или картой).

    С уважением.

  • Дорогие клиенты, у нас на сайте Вы можете произвести оплату сразу после оформления заказа. Через платежную систему Robokassa, вы можете совершить оплату любым для Вас удобным способом. Например банковской картой.

    С уважением.

  • Дорогие клиенты.

    Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из нашего центрального офиса, который находится по адресу:

    г.Москва, метро Румянцево, Бизнес Парк "Румянцево", Киевское шоссе 1, корпус Е, 15 подъезд, этаж 3, офис 13Е.

    У нас действует пропускная система. Для заказа пропуска нам необходимо будет Ваше полное ФИО. Для Вас парковка бесплатная. (Пропуск заказывается заранее).

    Карта местоположения офиса:

    Biorepair

     

    Мы с удовольствием примем Вас в нашем уютном офисе. Проведем консультацию и ознакомим с полным ассортиментом продукции, которая у нас имеется.

    С Уважением, Nano-Farma.

  • Дорогие клиенты.

    Стоимость услуги 350р. 

    При выборе доставки "Почта РФ" у Вас есть возможность оплатить покупку on-line или при получении в Вашем отделении (наложенный платеж). Важно знать, что если вы делаете заказ наложеным платежом, то "Почта РФ" берет с Вас % за перечисление средств на счет нашей компании. Такие у них условия.

    Доставка заказов в регионы России, осуществляется транспортной службой Почты РФ. После отправки заказа, на указанный Вами e-mail адрес, мы вышлем уникальный трек-номер по которому можно отслеживать статус пребывания заказа.

    Максимальная задержка отправки заказа, до отделения почты, составляет - 1 день.

     

    С уважением.

В работе интернет-магазина одной из самых главных задач стоит выстроить качественный сервис обслуживания. И мы это знаем. Мы никогда не бросим своих клиентов, если появится какая-либо ситуация, возникшая даже не по нашей вине. Nano-Farma сделает все возможное, чтобы исправить проблему.

Но мы также знаем, что хороший сервис обслуживания тот, в котором нет ошибок.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  1. товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  2. товар не был в употреблении
  3. сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  4. сохранена упаковка товара и товарный вид
  5. в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Информируем, что в утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены, а именно зубные щетки, ёршики, ирригаторы, насадки для них. 

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. При обнаружении какого-либо дефекта или при поломке после 14-и дней покупатель имеет право либо на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по возврату денег принимается в течение не более 14-и дней.